
Кандидат психологических наук
Окончила Новосибирский государственный университет в 2015 году по специальности «Психолог. Преподаватель психологии» (специализация — клиническая психология). Занимается научной деятельностью, окончила аспирантуру в СПбГУ в 2022 году.
Дополнительное образование:
2024 г. — «Психологическая помощь вернувшимся из зоны боевых действий и членам их семей»; «Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза».
2023 г. — Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии. «Базовый курс когнитивно-поведенческой терапии. КПТ-терапевт»; Psychwire. ACT as a Brief Intervention. ACT-терапевт.
2022 г. — Psychwire. ACT for Beginners. ACT-терапевт; «Чистые когниции. Терапия принятия и ответственности. АСТ-терапевт»; MoCA Cognition. Training and certification to administer and score the MoCA.
2020 г. — профессиональная переподготовка по медицинской психологии со специализацией по нейропсихологии, НМИЦ ПН им. В. М. Бехтерева.
Имеет преимущественно стационарный опыт работы в должности медицинского психолога на отделении первого психотического эпизода.
В ЛОЦМР специализируется на первичной диагностике: патопсихологической и нейропсихологической, диагностике личности и аффективного состояния.
Проводит:
- Психологическое консультирование: совладание со стрессами, навыки саморегуляции эмоционального состояния, переживание раннего восстановительного периода.
- Психообразование для пациентов и их родственников.
- Занятия по восстановительному обучению (для пациентов с ОНМК).
Дарья Викторовна верит в силу командной работы, поэтому стремится выстраивать крепкий рабочий альянс, основанный на взаимном доверии и взаимопонимании. Дарья Викторовна умеет подмечать даже самые маленькие успехи своих пациентов, помогая им осознать, что большие достижения складываются из малых побед, а это — вдохновляет и помогает двигаться к намеченным целям.
Дарья Викторовна старается разобраться в ситуации, увидеть закономерности и взглянуть на факты, оставаясь при этом объективной. Она активно вовлечена в процесс, совместно с пациентами ищет пути решения их проблем.