Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
Загрузка

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

.

Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?

Что именно Вас не удовлетворяет?

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)?

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

Что именно Вас не удовлетворяет?

Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)

Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

Нажимая кнопку я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности